BEECARE - бренд по уходу за волосами и, в перспективе, телом создан в конце 2023 года. Начался он с маски для тонких и поврежденных волос, сейчас в ассортименте появилось полотенце для бережной сушки.
"Когда мы говорим о компании, нужно смотреть на ее создателя, потому что бренд всегда будет отражать принципы и ценности того, кто у руля. Я 9 лет отработала в IT, у меня экономическое образование и я совсем не бьюти-персонаж. И у меня нет вот этой истории: "я не могла найти подходящее средство на рынке и решила создать свое". Но у меня всегда был культ волос и коса до пояса, а еще я из Башкирии, то есть любовь к меду у меня в крови. Так родилась идея.
Создатель бренда Гузель Ахунзянова:
Понадобилось немало времени, чтобы изучить рынок, саму индустрию изнутри и начать разбираться в составах, чтобы на ощупь понимать где высокая жирность, плохой кератин или куда добавили масло. На разработку продукта ушло еще 7 месяцев вместо запланированных 2-3х - это был риск, потому что к тому моменту я уже осталась без работы, но я не хотела компромиссов. Позже практика показала, что я не ошиблась:)
В маске нет "пустых" компонентов для красоты этикетки, а в линейках не будет лишних банок для красоты полки в магазине. Все активы с доказанной эффективностью, а дозировки рабочие.
В жизни я привыкла покупать только нужное, использовать банку до последней капли, потому что изучаю эффективность перед покупкой. А еще я люблю, когда красиво. Примерно так и будет выглядеть BEECARE".